Конференц-сервис

Вы про­во­ди­те тре­нин­ги, кон­фе­рен­ции, фору­мы, пре­зен­та­ции? Спек­тр услуг по орга­ни­за­ции меро­при­я­тий мож­но зака­зать в гости­нич­но-ресто­ран­ном ком­плек­се «Друж­ба». Сре­ди боль­шей части оте­лей мы выде­ля­ем­ся уме­ни­ем орга­ни­зо­вать и спо­соб­но­стью раз­ме­щать ком­плекс­ные меро­при­я­тия. Груп­по­вой и дело­вой туризм — совре­мен­ные тен­ден­ции раз­ви­тия обще­ствен­ной жиз­ни.

Орга­ни­за­ция кор­по­ра­тив­ных и про­чих мас­со­вых меро­при­я­тий — тру­до­ём­кий про­цесс, тре­бу­ю­щий нема­ло уси­лий для созда­ния ком­форт­ных усло­вий при­е­хав­шим гостям в корот­кий про­ме­жу­ток вре­ме­ни. Устро­и­те­ли вкла­ды­ва­ют день­ги и хотят полу­чить от про­цес­са мак­си­маль­ную поль­зу. 70% успе­ха собы­тия зави­сит от уме­лой коор­ди­на­ции, точ­нее от того, как гра­мот­но постро­ен про­цесс вос­при­я­тия кон­цеп­ции ауди­то­ри­ей. Кон­фе­ренц-залы, транс­порт и пере­ме­ще­ние, пита­ние, про­жи­ва­ние. Если каж­дый этап зака­зы­вать отдель­но, то полу­ча­ет­ся нера­ци­о­наль­ное исполь­зо­ва­ние денеж­ных сред­ств, утом­ле­ние участ­ни­ков, в ито­ге низ­кая эффек­тив­но­сть. Реше­ние серьёз­ных вопро­сов и кон­струк­тив­ных пред­ло­же­ний, для кото­рых были собра­ны люди, тре­бу­ют скон­цен­три­ро­ван­но­го вни­ма­ния. При неудач­ной орга­ни­за­ции резуль­тат будет пря­мо про­пор­ци­о­наль­ный затра­чен­ным уси­ли­ям.

Совре­мен­ный тер­мин дело­вых меро­при­я­тий опре­де­ля­ет как ‘кон­гресс-туризм’, кото­рый вклю­ча­ет тре­нин­ги, семи­на­ры и кон­фе­рен­ции, пре­зен­та­ции и реклам­ные про­грам­мы, кор­по­ра­тив­ные сбо­ры. Так­же на меж­ду­на­род­ном уров­не исполь­зу­ет­ся тер­мин-аббре­ви­а­ту­ра — MICE (мeetings — встре­чи, incentives — туризм, сonferences — кон­фе­рен­ции, еxibitions — выстав­ки).

 

 

Преимущества заказа конференц-сервиса в отеле «Дружба»:

Кон­фе­ренц-залы вме­сти­мо­стью на 50, 90, 100, 200 и 250 чело­век.

  • Раз­ме­ще­ние участ­ни­ков в гости­нич­ных номе­рах четы­рех кате­го­рий ком­форт­но­сти.
  • Орга­ни­за­ция пита­ния участ­ни­ков, начи­ная от кофе-пауз, закан­чи­вая трёх­ра­зо­вым пита­ни­ем, бан­ке­та­ми и фур­ше­та­ми в нашем ресто­ра­не.
  • Тех­ни­че­ское обес­пе­че­ние меро­при­я­тий, в том числе видео­кон­фе­рен­ций.
  • В поме­ще­нии гости­ни­цы бес­плат­ный интер­нет.

Весь про­цесс про­хо­дит в одном заве­де­нии, то есть орга­ни­за­тор эко­но­мит свои день­ги, вре­мя и силы участ­ни­ков на пере­ме­ще­ния. «Друж­ба» нахо­дит­ся на про­спек­те Гага­ри­на, неда­ле­ко от аэро­пор­та, вок­за­ла, авто­стан­ций. До цен­тра Харь­ко­ва 20 минут на транс­пор­те по пря­мой маги­стра­ли. Гости­нич­но-ресто­ран­ный ком­плекс рас­по­ло­жен в спо­кой­ном месте, рядом с живо­пис­ным озе­ром, что поз­во­лит участ­ни­кам мак­си­маль­но отдох­нуть и набрать­ся сил.

 

Сотрудники «Дружбы» участвуют в решении следующих организационных вопросов:

  • предо­став­ле­ние необ­хо­ди­мо­го обо­ру­до­ва­ния,
  • под­го­тов­ка транс­фе­ра участ­ни­ков,
  • под­бор про­фес­си­о­наль­ных веду­щих и акте­ров,
  • помо­щь в слож­ных и форс-мажор­ных ситу­а­ци­ях.

Пунк­ту­аль­но­сть и чёт­ко­сть — важ­ные пока­за­те­ли про­фес­си­о­на­лиз­ма, кото­рые вы полу­чи­те, обра­тив­шись в гости­нич­но-ресто­ран­ный ком­плекс «Друж­ба».