Rooms «Druzhba»

Despite the three-star motel offers a good level of amenities, excellent service and comfort. Expensive (the American term for a 3-star hotel) - a class designed for cheaper pricing for rooms than the 4 and 5 star hotels. But much higher quality and better service and amenities than in the 1 and 2-star motels.

It offers 100 rooms designed for different budget and purpose of the visit. Tourists, business people, guests, invited to important events and other interested persons will find our motel comfortable accommodation.

Rooms «Economy», «Standard», «Junior», «Lux» class - at the same time can accommodate 200 people. Motel The team performs all necessary, within its competence, which would stay the atmosphere left the best impression, and a desire to return many times.

Each hotel has its own internal regulations. The motel «Druzhba» estimated time is set at 12 noon. According to the rules approved by the legislation, the guest can not be used to settle in the room, and go after the prescribed time. If a guest has stayed in the institution less than a day, it is charged with the cost for a full day.

Room
Suite
Two bedroom suite
from 1300 UAH
Room
Junior Suite
2 berths
from 880 UAH
Room
Standart
2 berths
from 680 UAH
Room
Economy
2 berths
from 520 UAH

Special offers

Read more

 

«Druzhba» offers a modern approach to comfort:

  • Free Wi-Fi internet for owners of phones, laptops, tablets, and other equipment.
  • Cable and satellite TV, telephone with intercity and international communication.
  • Fax and e-mail messages to our guests are received in the booking department by fax: 775 10 70 (code of Kharkiv - 057) or e-mail: info@druzhba-hotel.com
  • The hotel warm in cold seasons and there is hot water all year round. The motel is equipped own expensive boilers and boilers of the German company «VIESSMANN».
  • Rooms «Junior» and «luxury» are provided with air conditioning and ventilation.
  • Observed hygienic and technical comfort.
  • We provide comfortable beds, plush towels, soft slippers and other such important details.
  • Rooms are decorated in pastel colors, a relaxed and creating a cozy atmosphere.
  • A large number of the rooms have wonderful views of the picturesque lake. The unique location of the hotel is a combination of: close Kharkov city center, one of the main thoroughfares, but in a quiet place. The motel is in the best possible clean place for the city.
  • Allowed accommodation with pets, subject to the availability of the relevant documents.

 

It is interesting to know:

Non-expensive luxury hotels meant a nice view. The international standards of hotel business secrete a special notation: SV (sea view) - a room with a sea view, mountain view - view of the mountains; inside view - a view of the courtyard and the like.

In our version - lake view (a view of the lake) and the surrounding area. However, great for reasonable prices? You will enjoy the climate of our hotel! Visiting Kharkiv next time you'll know where to stay.

Номера гостинично-ресторанного комплекса «Дружба»

Несмот­ря на три звез­ды, мотель предо­став­ля­ет хоро­ший уро­вень бла­го­устрой­ства, отлич­но­го сер­ви­са и уюта. Expensive (аме­ри­кан­ский тер­мин, обо­зна­ча­ю­щий 3-х звёз­доч­ный отель) — класс, рас­счи­тан­ный на более деше­вую цено­вую поли­ти­ку за номе­ра, чем у 4-х и 5-ти звёз­доч­ных гости­ниц. Но зна­чи­тель­но каче­ствен­ней и луч­ше сер­вис и удоб­ства, чем в 1 и 2-х звёз­доч­ных моте­лях.

В вашем рас­по­ря­же­нии 100 номе­ров, пред­на­зна­чен­ных для раз­но­го бюд­же­та и назна­че­ния визи­та. Тури­сты, дело­вые люди, гости, при­гла­шен­ные на важ­ные меро­при­я­тия и про­чие жела­ю­щие, най­дут в нашем моте­ле ком­форт­ные усло­вия для про­жи­ва­ния.

Номе­ра «Эко­ном», «Стан­дарт», «Полу­люкс», «Люкс» клас­са — одно­вре­мен­но могут раз­ме­стить 200 чело­век. Кол­лек­тив моте­ля выпол­ня­ет всё необ­хо­ди­мое, в пре­де­лах сво­ей ком­пе­тен­ции, что бы атмо­сфе­ра пре­бы­ва­ния оста­ви­ла самые луч­шие впе­чат­ле­ния, и жела­ние вер­нуть­ся мно­го раз.

Каж­дая гости­ни­ца име­ет свой внут­рен­ний рас­по­ря­док. В моте­ле «Друж­ба» рас­чет­ное вре­мя уста­нов­ле­но в 12 часов дня. По утвер­жден­ным зако­но­да­тель­но пра­ви­лам, посто­я­лец не может рань­ше засе­лить­ся в номер, и выехать поз­же уста­нов­лен­но­го вре­ме­ни. Если гость про­был в заве­де­нии мень­ше суток, с него взы­ма­ет­ся сто­и­мо­сть за пол­ные сут­ки.

Номер
Люкс
Двух­ком­нат­ный номер
от 1200 грн.
Номер
Полу­люкс
2 спаль­ных места
от 780 грн.
Номер
Стан­дарт
2 спаль­ных места
от 620 грн.
Номер
Эко­ном
2 спаль­ных места
от 460 грн.

Спецпредложения

Посмот­реть

 

«Дружба» предлагает современный подход для обеспечения комфорта:

  • Бес­плат­ный Wi-Fi интер­нет для вла­дель­цев теле­фо­нов, ноут­бу­ков, план­ше­тов и про­чей тех­ни­ки.
  • Кабель­ное и спут­ни­ко­вое теле­ви­де­ние, теле­фон с меж­ду­го­род­ней и меж­ду­на­род­ной свя­зью.
  • Фак­си­миль­ные и элек­трон­ные сооб­ще­ния для наших гостей при­ни­ма­ют­ся в отде­ле бро­ни­ро­ва­ния по фак­су: 775 10 70 (код г. Харь­ко­ва – 057) и элек­трон­ной почте: info@druzhba-hotel.com
  • В гости­ни­це теп­ло в холод­ные сезо­ны и круг­ло­го­дич­но при­сут­ству­ет горя­чая вода. Мотель обу­стро­ен соб­ствен­ны­ми доро­го­сто­я­щи­ми котель­ны­ми и бой­ле­ра­ми немец­кой фир­мы «VIESSMANN».
  • Номе­ра «полу­люкс» и «люкс» обес­пе­че­ны систе­мой кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния и вен­ти­ля­ции.
  • Соблю­да­ет­ся сани­тар­но-гиги­е­ни­че­ский и тех­ни­че­ский ком­форт.
  • Обес­пе­чи­ва­ем удоб­ны­ми кро­ва­тя­ми, мах­ро­вы­ми поло­тен­ца­ми, мяг­ки­ми тапоч­ка­ми и тому подоб­ны­ми важ­ны­ми мело­ча­ми.
  • Номе­ра деко­ри­ро­ва­ны в спо­кой­ной цве­то­вой гам­ме, рас­по­ла­га­ю­щей к отды­ху, и созда­ю­щие уют­ную домаш­нюю обста­нов­ку.
  • Боль­шое коли­че­ство номе­ров име­ют пре­крас­ный вид на живо­пис­ное озе­ро. Уни­каль­ное место­рас­по­ло­же­ние гости­ни­цы состо­ит в ком­би­на­ции: близ­ко­го цен­тра Харь­ко­ва, одной из цен­траль­ных маги­стра­лей, но в спо­кой­ном месте. Мотель нахо­дит­ся в мак­си­маль­но воз­мож­ном для мега­по­ли­са эко­ло­ги­че­ски чистом месте.
  • Допус­ка­ет­ся про­жи­ва­ние в номе­рах с домаш­ни­ми питом­ца­ми, при усло­вии нали­чия соот­вет­ству­ю­щих доку­мен­тов.

 

Это интересно знать:

Номе­ра доро­гих элит­ных оте­лей под­ра­зу­ме­ва­ют кра­си­вый вид из окна. Меж­ду­на­род­ные стан­дар­ты гости­нич­но­го биз­не­са выде­ля­ют спе­ци­аль­ные обо­зна­че­ния: SV (sea view) — номер с видом на море, mountain view — вид на горы; inside view — вид на внут­рен­ний двор и тому подоб­ное.

В нашем вари­ан­те — lake view (вид на озе­ро) и на окру­жа­ю­щую тер­ри­то­рию. Прав­да, заме­ча­тель­но для уме­рен­ных цен? Вы полу­чи­те удо­воль­ствие от мик­ро­кли­ма­та нашей гости­ни­цы! Посе­щая Харь­ков сле­ду­ю­щий раз, буде­те знать, где оста­но­вить­ся.